09:32 

Обучение искусству витража

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет .Gaallo.:

Дела стекольные )

Занесло вашу покорную на курсы витража в Русскую академию ремёсел. У них много курсов, как длинных так и отдельных мастер-классов - ювелирка, гончарное дело, моделирование в глине, кузнечное дело, печное.. Но я искала прицельно витражи, а эти курсы показались самыми адекватными по соотношению цены, отзывов и, что немаловажно, местоположения. Это территориально ВДНХ и минут 15 пешком - от меня автобусом. Иии вишенка на торте - на Алексеевской, то есть совсем рядом, магазин с расходниками. В общем, выбор был очевиден )

Худобразования на входе не требуется - но, как впоследствии оказалось, жизнь оно значительно облегчает, часть навыков и инструментов у меня уже была.
Учили нас в маленькой группе на 4, а потом 3 человека нескольким техникам - классического паяного витража тиффани, работе с обжигом стекла ака фьюзинг, а так же вспомогательным вещам - гравировке и работе с витражными красками.

Нам досталась замечательная преподавательница - с большим опытом, огромным терпением и совершенно не жалеющая поделиться секретами и лайфхаками. В общем, восторг мой огромен, но в слова я не очень умею, поэтому дальше будут в основном картинки ))

За 2 месяца и 72 академчаса я сделала 4 вещи - абажур для лампы, тарелку, подсвечник и подвеску на окно.


Началось дело с самого затратного по времени - с тиффани.
Стекло и металл!

После тиффани всё остальное казалось изрядно проще ))
Фьюзинг, спекание стекла.

Оставалось не то два, не то три занятия, в которые нужно было сделать что-то ещё. Можно было попробовать гравировку, роспись витражными красками, тиффани в плоскости. Ну, я и попробовала.
Звёзды, пайка, витражные краски.

В качестве примера в мастерской стояла стопочка, обклеенная кабошонами стекла. Я утащила идею.
Печка, стеклянные мармеладки и стакан.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
85  (100%)
Всего: 85

@темы: Свое

08:19 

tahry
Все иллюзия...
Это прекрасное я не могу не уволочь себе.

В 1917 году, когда вся её семья выехала за границу, двадцатилетняя Фаина, отравленная любовью к театру, отказалась эмигрировать и осталась в России., одна-одинёшенька, без родителей, без родных и близких. Так и прожила все эти годы, оторванная от семьи.
В конце пятидесятых, её отыскали родственники и она смогла выехать в Румынию и повидалась с матерью, с которой рассталась сорок лет назад. Сестра Изабелла жила в Париже. После смерти мужа её материальное положение ухудшилось и она решила переехать к знаменитой сестре, которая, как она предполагала, при всех её званиях и регалиях, купается в роскоши.
Обрадованная, что в её жизни появится первый родной человек, Раневская развила бурную деятельность и добилась разрешения для сестры вернуться в СССР.
...
В первый же день приезда, несмотря на летнюю жару, Изабелла натянула фильдеперсовые чулки, надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку, побрызгала себя «Шанелью», и сообщила сестре:
– Фаиночка, – я иду в мясную лавку, куплю бон-филе и приготовлю ужин.
– Не надо! – в ужасе воскликнула Раневская. В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди – она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа. – Не надо, я сама куплю.
– Фаиночка, бон-филе надо уметь выбирать, а я это умею, – с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская, как панфиловец на танк, бросилась ей наперерез.
– Я пойду с тобой!
– Один фунт мяса выбирать вдвоём – это нонсенс! – заявила сестра и вышла из квартиры.
Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности.
– Но ты же не знаешь, где наши магазины!
Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула:
– Ты думаешь, я не смогу найти мясную лавку
И скрылась в лифте.
Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом.
Но говорят же, что Бог помогает юродивым и блаженным: буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик, вывеска над которым обещала «Мясные изделия». Она заглянула во внутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей.
Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу:
– Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете
Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию «мясных изделий». А бывшая парижанка продолжала:
-… Как вы спите, месье… Если вас мучает бессонница, попробуйте перед сном принять две столовых ложки коньячка, желательно «Хеннесси»… А как ваши дети, месье Вы их не наказываете.. Нельзя наказывать детей – можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье
-Да, – наконец, выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул.
– Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект.
Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник, на всякий случай, смахнул с лица пот.- Месье, – перешла к делу Изабелла Георгиевна, – мне нужно полтора фунта бон-филе. Надеюсь, у вас есть
– Да, – кивнул месье мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовлял бон-филе. Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса.
– Спасибо, – поблагодарила Изабелла. И добавила: – Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает
-Да, -в третий раз кивнул мясник.
Расплачиваясь в кассе, Изабелла Георгиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжёлую башню:
– У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо.
Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться.
Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежайшего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов.
– Бон-филе надо уметь выбирать! – гордо заявила Изабелла.
С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала «Мясные изделия». В эти дни, ровно в четыре часа, мясник отпускал кассиршу, закрывал магазин, вешал на дверь табличку «Переучёт», ставил рядом с прилавком большое старинное кресло, купленное в антикварном магазине, усаживал в него свою дорогую гостью, и она часами рассказывала ему о парижской жизни, о Лувре, об Эйфелевой башне, о Елисейских полях… А он, подперев голову ладонью, всё слушал её, слушал, слушал… И на лице его вдруг появлялась неожиданная, наивная, детская улыбка…

15:41 

Доступ к записи ограничен

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:26 

Побочный эффект

tahry
Все иллюзия...
"Безглютеновая диета делает меня, безусловно, спокойнее и собраннее. Но у меня от неё интерес пропадает - и к ролевым играм и ко всякой другой такой по###ни, которую я очень люблю". - (С) Реальный Клиент.
разрешение на цитирование получено

Так что ролевики, опасайтесь! )))

@темы: гы!

14:21 

Доступ к записи ограничен

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:15 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
На кухне

Кот закрутил своё блаженство
вокруг себя, — спит, недоступный,
весь, целиком.
А в это время

тьма оттеняет недовольство
кувшинов и кастрюль, готовых
сражаться с царством сна.
Весь мир

из крана каплет. В очаге
ворчит огонь, но кот его
не замечает.
Он всё так же

наипростейше спит, бесстрастный
к забвенью, к памяти, довольный,
что существует, —
эталон!


Элисео Диего, переводчика, к сожалению, не знаю

@темы: поэтическое настроение

В Старом Замке

главная